Рахматилло Зойиров, лидер оппозиционной Социал-демократической партии Таджикистана сообщил, что его заместитель Махмурод Одинаев, пропавший две недели назад, «жив-здоров. Длительное время он болел, передвигаться не мог. Сейчас начал немножко передвигаться.»
Исчезновение Махмурода Одинаева стал одним из самых громких событий последних недель в Таджикистане. Дело в том, что Одинаев накануне своего исчезновения обратился к мэру Душанбе Рустами Эмомали разрешения на проведение митинга протеста у президентского дворца в центре столицы Таджикистана.
Он перестал выходить на связь примерно с 19 ноября, после того как был вызван на допрос в ОМВД по г. Гиссар по делу избиения его сына. Одинаев утверждал, что его сына Шайхмуслихиддина Ризоева избили в ресторане «Шоми Шуроб» из-за его оппозиционной деятельности. Но МВД утверждает, что сын Одинаева подрался с охранником заведения из-за девушки и сейчас против и охранника и сына оппозиционера возбуждено уголовное дело согласно ст. 237 УК РТ (хулиганство).
После исчезновения Одинаева некоторые утверждали, что он находится под арестом и подвергается пыткам.
Но Рахматилло Зойиров, лидер оппозиционной Социал-демократической партии Таджикистана сообщил 3 декабря телеканалу «Настоящее Время. Азия», что Махмурод Одинаев пропал из поля зрения, потому что болел.
Зойиров не стал давать подробности произошедшего, но сообщил, что СДПТ 4 декабря расскажет об обстоятельствах этого дела на специальной пресс-конференции.