
Владимирский областной суд 22 декабря признал 28-летнего гражданина Таджикистана, проживающего в Петушинском районе, виновным в убийстве двух девушек 16 и 26 лет и приговорил к 17 года колонии строгого режима. Согласно материалам дела, в ночь с 21 на 22 июня 2019 года 16-летняя и 26-летняя жительницы Покрова развлекались в местном клубе. Потом они пошли на парковку и сели в машину к знакомому, который повез их кататься по городу. Но по пути между водителем и пассажирками произошел конфликт. В результате 28-летний мужчина задумал убить девушек и поехав в безлюдную местность, сначала вывел из машины 26-летнюю женщину и задушил. Потом он поступил аналогично со второй жертвой, после чего закопал тела своих жертв на месте убийства, избавился от орудия преступления и помыл машину. В процессе следствия на суде обвиняемый признал свою вину и раскаялся в содеянном.
Как ранее сообщал управления Следственного комитета РФ по Владимирской области 28-летний житель Петушинского района обвинялся в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух лиц).
Следствием было установлено, что 22 июня 2019 года 28-летний мужчина на фоне внезапно возникших личных неприязненных отношений вывез двух знакомых девушек на безлюдный участок местности. С целью причинения смерти 26-летней женщине обвиняемый вывел ее из машины за руку и нанес удар коленом в живот. Потерпевшая от удара упала на землю. Мужчина накинул ей на шею провод, затянул петлю и удерживал, пока она не перестала подавать признаков жизни.
Все это время несовершеннолетняя находилась в автомобиле с заблокированными дверьми и не могла убежать от преступника. С 16-летней девочкой обвиняемый расправился таким же бесчеловечным и циничным способом.
В целях сокрытия следов преступления мужчина съездил за лопатой и в последующем закопал своих жертв на месте происшествия, после чего избавился от орудия преступления и помыл машину, – говорилось в сообщении.
Обвиняемый вину признал полностью, в содеянном раскаялся.
У 26-летней погибшей на иждивении находился 8-летний сын, который в настоящее время воспитывается отцом. Годовалая дочь несовершеннолетней потерпевшей воспитывается ее родителями.